Навигация по сайтуНавигация по сайту

Пять способов стать хорошим врачом

Когда я учился в стоматологической школе, нам рассказывали множество страшных историй об общении с пациентами. Легко быть устрашенным необходимостью как-то взаимодействовать со всеми ними, но... Ниже приведены пять рекомендаций, которые будут вам полезны всю вашу карьеру и позволят вам максимально комфортно работать в любой клинике.

  1. Общайтесь

Каждый пациент должен получить объяснение по его или ее ситуации. Они не учились в медшколу, поэтому вам нужно говорить на том бытовом уровне, который они понимают, и информировать их о том, что есть сейчас и что может произойти.

Я убеждаюсь каждый день: каждый пациент считает, что моя работа заключается в том, чтобы проинформировать их о том, что у них есть и/или нужно. Большинство из этих пациентов ценят тот факт, что я говорю: «Это приемлемые для вас варианты и потребности, чего вы хотите?»

  1. Продайте себя

Тедди Рузвельт сказал: «Никого не заботит сколько вы знаете, пока не узнают насколько вы заботливы».

Легкий способ показать вашу заботу – просто использовать имя пациента. Некоторым пациентам нужен врач, который будет говорить с ними о жизни. Некоторые хотят того, кто их будет только лечить. Другие хотят, чтобы вы были откровенны и шутили. Важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя особенным. Работа с улыбкой - это только начало очень важного аспекта вашей карьеры.

  1. Завоюйте персонал

На протяжении долгой карьеры вы столкнетесь со всеми видами персонала. Они все должны увидеть в вас лидера и уважать вас. Покажите пример, чтобы завоевать уважение и лояльность сотрудников и показать им свою высокую оценку. Персонал, как правило, будет работать усерднее и будет облегчать вашу работу, когда они верят в вас. И если все остальное терпит неудачу, просто купите им еду. Кто не любит бесплатное питание?

  1. Задайте цели

Ориентация на цель - естественный стимул как для вас, так и для персонала. Когда у вас есть цель, распечатайте её и повесьте над столом, поделитесь ею с персоналом и убедитесь, что все находятся на одной стороне.

Это еще одна область, где вы как лидер, должны показывать пример. Этот «командный менталитет» зажигает их, когда они видят что вы работаете чтобы помочь им.

  1. Быть настоящим

Трудно быть лидером находясь вне вашего кабинета. Быть в кабинете постоянно - это простой способ показать персоналу вашу заботу. Он начинается с того, что появляется вовремя и остается до закрытия. Простое правило, которое поможет вам, никогда не просите ваших сотрудников сделать что-то, чего вы не сделали бы. Удостоверьтесь, что они знают, что вы всегда на их стороне и готовы встать на их сторону, как только это станет необходимо.

Счастливый персонал ведет к счастливой работе. Если вы устанавливаете четкие цели, сообщаете им, а затем и сами выполняете их перед своим персоналом, ваша практика будет процветать. Это будет здорово и профессионально. Все будут более продуктивными, как только вы заложите основу своей работы этими пятью советами.

Опубликовано: 21.01.2018 в 02:51

Похожие статьи

Вперед Назад

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Выберите себе хорошего специалиста!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или разместите у себя: